Форум Ребус

Менеджер по развитию франчайзинговой сети «Фасоль» Ренар Биккулов рассказал, что франшиза успешно развивается

По России у «Фасоли» 1600 точек, 22 из них расположены в Казани. Причем, четыре из казанских магазинов расположены в историческом центре. Спикер рассказал, что при открытии магазина на ул.Баумана ритейлер столкнулся с рядом требований и ограничений, касающихся размера вывески, внешних, имиджевых элементов.

«Мы разработали свои правила маркетинга, которые позволяют нам, не нарушая правила благоустройства, не потерять эффективность магазина. Мы оставили открытыми окна магазина, не закрывая их никаким имиджевым материалом, сделали в них красивую подсветку. Конечно, мы проработали также и ассортимент магазина», - поделился он опытом.



По мнению Биккулова, к размещению магазина в историческом центре нужно подойти с определенной долей гибкости и креативности, чтобы отработать все инструменты продвижения и мерчандайзинга, и получить необходимый бизнес-эффект. В итоге кейс на Баумана, о котором рассказал спикер, показал хороший бизнес-эффект.