Форум Ребус

Единственная сложность, с которой мы сталкиваемся – это вывески

Руководитель Центра развития электронной торговли Кировской области Владимир Сунцов признал, что представителям электронной торговли значительно легче открыться, чем продуктовому ритейлу, которому нужны холодильное оборудование, супер-проводка, сложный ремонт.

«Единственная сложность, с которой мы сталкиваемся – это вывески. Нам нужно, чтобы магазин был узнаваем. С другой стороны, у нас нет такой проблемы с привлечением трафика. Мы задействуем внутренний маркетинг, наша аудитория привыкла быть в Интернете – мы делаем рассылки, в своих соцсетях размещаем информацию и люди уже знают, что у нас там-то открылся новый магазин, - поделился он опытом. - Плюс у нас не такие большие партии разгрузки. Подъезжает небольшая машина, через входную группу провели погрузку-разгрузку – без проблем».

Вместе с тем, Сунцов пояснил, что ориентируется не на турпоток, а на жителей близлежащих домов.