Илья Фомин, основатель и руководитель в Медиагруппе «РИМ», дал 5 простых советов о том, как создать эффективную схему рекламных конструкций с пользой для бюджета города и региона и органично вписать их в городскую среду.
1. Больше конструкций не означает большого дохода для города. Количество конструкций должно быть ограничено и соответствовать балансу спроса и предложения на рынке. Переизбыток рекламного инвентаря — это неаккуратно выглядящие конструкции.
2. Важна стабильность схемы рекламных конструкций, ее нужно менять не чаще, чем раз в 5 лет.
3. Не все конструкции должны быть цифровыми. Здесь тоже должен быть баланс спроса и предложения.
4. Необходимо планировать резервации для больших экранов в центре города. Весь центр ими заставлять нельзя — нужно выделять специальные места, которые могут стать точками притяжения. Вспомним Пикадилли, Тайм-Сквер, кинотеатр «Октябрь» в Москве и другие известные в мире локации.
5. В центре может быть либо маленький рекламный щит (пилоны, например, или реклама на остановках), либо очень большой.
Завершая дискуссию, модератор Наталия Климова напомнила фразу: «Архитектура должна начинаться с литературы места».