Заместитель директора по развитию ТС «Галамарт» Григорий Лутенко призвал до открытия магазина или пункта выдачи в историческом центре понять: для чего ты это делаешь и кто твоя целевая аудитория. Важно также определиться: необходимо просто зарабатывать деньги или сделать флагманский проект. По мнению Лутенко, за исключением нонфуд-ретейла, наибольшим спросом обычно пользуются бутики с уникальными подарками, либо брендами, которые не представлены в небольших городах. Именно тогда туристы, приезжая в большой город, идут на прогулочную улицу и совершают покупки того, чего они не могут найти в своих городках. Именно на развитие таких магазинов делает ставку «Галамарт».
«У нас есть магазины в историческом центре в Екатеринбурге, Саратове, Казани. Но не в классическом понимании, а, например, наш магазин находится внутри ТЦ, расположенного на улице рядом с историческим центром. И там мы еще чувствуем себя хорошо», - поделился он опытом.
«У нас есть магазины в историческом центре в Екатеринбурге, Саратове, Казани. Но не в классическом понимании, а, например, наш магазин находится внутри ТЦ, расположенного на улице рядом с историческим центром. И там мы еще чувствуем себя хорошо», - поделился он опытом.